Суббота, 20.04.2024, 09:04
Персональный сайт преподавателя права Щербакова Сергея Анатольевича
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Диагностика результативности | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Диагностика результативности обобщённого  опыта показывает:

  • Устойчивый рост интереса учащихся к предмету, а как конечный результат – к учёбе.
  • Повышение  качества знаний учащихся  по предмету.
  • Формирование ключевых компетенций учащихся – учащиеся переносят умения, сформированные на уроке, на решение жизненных нестандартных ситуаций.

Все перечисленное определило тему проекта «Школа - ВУЗ»: «Формирование профессионально - технологической  компетенции у учащихся старшего школьного возраста в образовательном процессе».

Цель проекта – теоретическое обоснование и экспериментальная проверка совокупности дидактических условий формирования профессионально-технологической компетенции учащихся старшего школьного возраста в образовательном процессе.

Объект проекта – профессионально - технологическая компетенция учащихся старшего школьного возраста как базовый компонент их готовности к профессиональной деятельности.

Предмет проекта – содержание и технология формирования профессионально-технологической компетенции учащихся старшего школьного возраста в образовательном процессе.

Гипотеза проекта заключается в предположении о том, что процесс формирования профессионально-технологической компетенции учащихся старшего школьного возраста будет более эффективным, если:

- в структуру профессионально – технологической  компетенции включены информационный, социально - коммуникативный и познавательный компоненты;

- основу педагогической технологии формирования профессионально – технологической  компетенции составляет деятельность по организации самостоятельной работы учащихся;

- будет осуществляться специальное обучение учащихся приемам самостоятельной работы;

- будут разработаны и реализованы в образовательном процессе программы элективных курсов профессионально - технологической направленности;

- в образовательном процессе использоваться электронные учебно-методические комплексы, включающие видео- и аудиоматериалы, тестовые задания, презентации, сайты, банки творческих проектов, деловые игры;

- будет постоянно изучаться и анализироваться эффективность формирования профессионально-технологической компетенции учащихся в образовательном процессе.

На основании цели и гипотезы мной определены следующие задачи проекта:

1. Теоретически обосновать сущность и структуру профессионально – технологической  компетенции учащихся старшего школьного возраста.

2. Спроектировать структурно-функциональную модель процесса формирования профессионально – технологической компетенции учащихся старшего школьного возраста.

3. Обосновать процессуальные и результативные критерии и показатели сформированности профессионально - технологической компетенции учащихся старшего школьного возраста.

4. Разработать и экспериментально проверить содержание элективных курсов профессионально - технологической направленности, электронных учебно-методических комплексов творческих проектов, деловых игр, способствующих формированию информационного, социально - коммуникативного и познавательного компонентов профессионально - технологической компетенции учащихся старшего школьного возраста в образовательном процессе.

Этапы проекта.

I этап (2013– 2014 гг.) – диагностический.  Данный этап включал в себя анализ научной литературы, исходных диагностических данных. Были определены объект, предмет, цель и задачи проекта.

II этап (2014 – 2015 гг.) – основной. Анализ динамики сформированности информационного, социально - коммуникативного и познавательного компонентов профессионально - технологической компетенции учащихся (констатирующий этап педагогического эксперимента).  На основе результатов, полученных в ходе констатирующего этапа проекта, будет  разработана модель формирования профессионально – технологической  компетенции учащихся старшего школьного возраста в образовательном процессе.

III этап (2015 г)– заключительный. На этом этапе осуществить анализ и систематизацию  полученных данных, оформить результаты исследования, статистически проверить выдвинутую гипотезу, сформулировать основные выводы и рекомендации.

 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz